One Big Love » Мода » Как организовать себя и найти мотивацию на работе.

Как организовать себя и найти мотивацию на работе.

Как организовать себя и найти мотивацию на работе. | fashion на OneBigLove

Часто бывает, что человек чувствует себя неуверенным и выжатым как лимон на работе. Это потому что он не успевает выполнять свои обязанности в срок, изо дня в день накапливает больше и больше недоделок, начинает совершать ошибки. Чувство стресса увеличивается, когда вы вспоминаете о своих домашних обязанностях, которым тоже нужно уделять время и внимание. Ощущение, что вы не успеваете нигде, дает вам все больше поводов для волнений.
Опоздания на встречи, когда вы не успели на автобус и несоблюдение дедлайнов на работе, накопление папок на рабочем столе и множество файлов в вашем ноутбуке: нагромождая эти задачи, вы рискуете перегрузить ваш разум и начать нервничать по любому поводу. Бывает, что ваша лень не дает вам взяться за дело или вы не сконцентрированы на поиске нужного решения проблемы.

Постепенно мы понимаем, что отсутствие стимула, усталость, нервное состояние и отсутствие концентрации – это результаты нашей дезорганизации. Без поиска решения подходящего именно для вас, проблемы будут только накапливаться, и расти как снежный ком.

Советы психологов.

Как организовать себя и найти мотивацию на работе. | fashion на OneBigLove

Многие психологи посоветуют вам научиться организовывать свою личную и деловую жизнь. Для начала нужно выделить самые важные на данный момент проблемы, затем дополнительные, без которых не решить важные, а также вторичные, которые можно отложить на некоторое время. Следующим шагом нужно оценить проблемы по степени их эмоционального влияния на вас. Ведь нужно всегда чередовать не очень приятные дела с теми, что поднимают настроение. Затем определите в массе дел, что влияет на вас сильнее с точки зрения личных отношений или карьеры, а что вы должны сделать для других. Эти дела тоже нужно чередовать, иначе складывается неприятное ощущение, что вы делаете все для других людей, а на себя нет времени.

Рекомендуем ведение ежедневника или календаря, для указания дат сдачи проектов, важных дат и мероприятий, встреч и звонков. Можно пользоваться ручкой и бумагой, заведите роскошный ежедневник, а можно воспользоваться приложениями на ваш смартфон. Кстати, о приложениях у нас уже есть интересная статья, где мы подобрали самое лучшее. Наша подборка приложений.

Порядок дома – порядок в голове.

Как организовать себя и найти мотивацию на работе. | fashion на OneBigLove

Разобравшись с проблемами по предложенной схеме, начните с наведения элементарного порядка, на столе, в шкафу, в доме, в отношениях. Кажется банальным, но порядок, аккуратно организованный быт, аккуратный стол и почищенный ноутбук помогает меньше уставать. Систематизация рабочего пространства придаст вам активности, повысит уверенность в себе и приведет к увеличению в организме гормона сератонина, улучшит наше настроение и, следовательно, избавит от стресса. Все это может придать смелости и энтузиазма для достижения целей, для решения разных проблем.

Важно четко знать свои обязанности и постепенно доводя их до конца, отмечать как сдеанные. При взгляде на список выполненных дел, вы почувствуете прилив сил, а главное мотивацию к новым задачам.

Добавить комментарий

*